Добрый день. Были в вашей сауне 2 раза. Первый раз в номере Греция и всё понравилось. Поэтому и пришли второй раз. Заказали номер Япония. И вот тут не повезло. В бассейне было хлорки насыпано столько, что находиться в помещении с ним было не приятно. Несколько раз обращались к персоналу, все вежливо понимающе обещали помочь, объясняя что в этом виноват гидромассаж. Оказывается он пакостит путём внесения несметного количества хлорки в бассейн. Через 1,5 часа просьб выключили гидромассаж, но за 3 часа так ни чего и не изменилось. В общем вместо нормального отдыха надышались хлорки. В парилке нет датчика температуры... Поэтому должной температуры в парилке вам не видать. Парьтесь с открытой дверью потому, что датчик температуры очень дорогое устройство, которое не может себе позволить данное заведение. И готовьтесь к тому что с вас при оплате могут содрать деньги сверх оговорённой стоимости, что с нами и сделали. Взяли лишние 150 рублей за то что оказывается у них поминутная тарификация за сауну и мы умудрились по какому то датчику времени выйти на 4 минуты сверх нормы.... ))))
Добрый день, Артём! Благодарим Вас за отзыв! Обязательно разберёмся в этой ситуации! Надеямся , что Вы к нам ещё вернётесь!))
»
«
30.01.2023
Юлия Иванова
Отличные бани и очень вкусно готовят
»
«
29.01.2023
Евгений Завдовьев
Супер комплекс, рекомендую. Квест - пройти все залы. За три года, прошли с командой 5 шт. Есть над чем работать. Какие понравились больше, какие меньше, не скажу. Сами проверьте. Очень интересно. Цена и качество, просто класс!
Ответ компании
Доброго дня, Евгений. Большое спасибо за Ваши слова о нашем Банном клубе. Нам очень приятно было их прочитать. Но Вам ещё есть к чему стремиться- не все залы пройдены и мы надеемся на новую встречу с Вами! Ждем снова в гости!